Лучшие автомобильные рекламные ролики зимы 2012
 
Audi quattro. Охотник 
На создание ролика, посвященного тридцатилетию системе полного привода quattro, компанию Audi вдохновил роман Германа Мелвилла «».  Главный герой — охотник за автомобилями, капитан Ахав, а его кит, в  смысле, «жертва», за которой он уже несколько десятков лет идет по  пятам, — полноприводная «Ауди». Однажды они встретятся… 
 MINI Roadster. Ни дня без приключений
Для рекламной кампании нового родстера MINI автопроизводитель решил использовать ту же концепцию, что и для купе —  зрителям рассказывают несколько «жизненных» историй. Например, водители  купе  или по доброте душевной  особо опасных преступников. Герои ролика про родстер MINI — парочка  непонятной ориентации — оказываются на краю пропасти и всячески пытаются  себя спасти. 
 Автобус Mercedes-Benz. У кого больше?
Крутой водитель — это не тот, кто быстрее разгоняется. Кто же? Об этом  обладателям тюнингованных VW Golf и BMW Z3 расскажет водитель автобуса с  группой поддержки. 
 
Toyota Avensis. Не как все
Рост среднестатистического мужчины 1 метр 69 сантиметров. Его возраст —  38,5 лет. Он бреется 3,6 раза в неделю. «Не будь среднестатистическим,  водителем, — убеждают создатели рекламного ролика. 
 
Subaru. Плачут все
Компания Subaru подготовила цикл роликов о том, как автомобили становятся частью нашей жизни.  парень делает своей девушке предложение, сидя в автомобиле.  — мужчина в своей машине узнает, что стал отцом. А это видео — философское рассуждение о связи поколений. 
 
Fiat Punto. Вне конкуренции
В видеоролике компания Fiat показывает свое несерьезное отношение к конкурентам хэтчбека Punto — автомобилям MINI, VW Polo и Ford Fiesta. 
 
VW Golf BlueMotion. Практично
Ради сохранения окружающей среды люди придумывают множество  экологичных, но совершенно непрактичных вещей. Например, сумку-футболку  или .  Зачем, если можно делать предметы, которые будут бережно относиться к  природе, но при этом не наносить ущерб своему владельцу, спрашивает компания Volkswagen в рекламе модели VW Golf  BlueMotion. 
 
Volvo C70. Без разницы
Рекламный ролик кабриолета Volvo C70 посвящен мужской невнимательности. Две девушки ожидают своих мужей в  абсолютно одинаковых автомобилях. Они решают поменяться одеждой и  аксессуарами, и в результате один из мужчин садится не в свою машину.  Действительно, какая разница — блондинка или брюнетка? 
 
VW Jetta. А она быстрая?
С ранних лет герой рекламного ролика VW искал себе быстрое транспортное средство. Но в один момент его приоритеты изменились. 
 
Mercedes-Benz B-Class. Всем спасибо, все свободны
На протяжении тридцати лет надувные подушки безопасности спасали  жизни водителям и пассажирам, однако теперь появились технологии,  которые должны минимизировать применение подушек. Например, система  предупреждения столкновений, которой Mercedes-Benz B-Class оснащается в базовой комплектации. «Спасибо, подушки безопасности, —  как бы говорит реклама Mercedes. — Но мы надеемся, что теперь вы  не понадобитесь». 
 
Источник:
- Эти и другие рекламные ролики про машины в на youtube.com.
Дополнительно: