 Популярные ответы
Популярные ответы
											
											
										
								 
								
									
								
							 
							
							ATL (от англ. above -the-line) — традиционный (классический) вид рекламы — в прессе, на телевидении и радио, наружная реклама и полиграфическая реклама. Целевыми аудиториями (ЦА) ATL-рекламы является самые широкие социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень ее воздействия на ЦА обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы.
ATL — прямая реклама.
 
К ATL относят следующие виды рекламы:
·         печатные СМИ;
·         телевидение;
·         радио;
·         реклама в кинотеатрах;
·         транзитная реклама или реклама на транспорте;  
·         outdoor (наружную рекламу, «наружку»); 
·         indoor (рекламу в местах продаж).
 
Также некоторые специалисты включают в ATL и рекламу на автотранспорте и в Интернете. Все другие виды (типы) рекламы, не относящиеся к ATL-рекламе, описывают как  BTL -рекламу.
 
Источники: