Что такое диверсификация?
Популярные ответы
Похожие ответы
Диверсификация означает распределение инвестиционных ресурсов по нескольким вложениям. Смысл в том, чтобы не попасть в ловушку единственной инвестиции, которая может не сработать. Чтобы не “класть все яйца в одну корзину”, и используется диверсификация.
Самый простой пример - когда человек держит примерно равные суммы в рублях, например, и в долларах. Таким образом устраняется риск колебаний их обменного курса.
Если же эти вклады еще и находятся в разных банках, то одновременно уменьшается и риск того, что банк “лопнет”. Оба банка могут разориться только в случае серьезных экономических неурядиц в стране. Этот риск тоже можно устранить, если держать один из вкладов в зарубежном банке.
Другие определения:- Диверсификация — мера разнообразия в совокупности. Чем больше разнообразие ...
- в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг.
- инвестирование денежных средств в финансовые инструменты с различными уровнями риска, и разной доходностью с целью минимизации риска
- рассеивание инвестиций и случайных рисков с помощью инвестирования в различные компании, в ценные бумаги, в фонды, имеющие портфель различных ценных бумаг.
- (от средневекового лат. diversificatio - изменение - разнообразие), 1) проникновение фирм в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной ...
- 1) вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов; 2) одновременное расширение, развитие двух и более не ...
- процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые между собой непосредственно не связаны. ...
- распределение капитала между различными видами активов (акции, облигации, производные финансовые инструменты и т. д.) с целью управления риском.
- сочетание разносторонних подходов к проблеме; разнообразие стилей политической деятельности.
- вложение средств в разные по степени риска активы
- "метод смягчения риска путем распыления вложений и ограничения влияния фактора риска за счет избежания чрезмерной концентрации по одному портфелю. ...
- Появление у фирмы новых направлений деятельности, ориентированных на новые рынки.
- маркетинговая стратегия, основанная на увеличении спектра (“веера”) предлагаемых услуг и продукции; расширение отраслевого профиля с целью выхода на новые рынки.
- расширение сферы деятельности за счет качественно новых элементов.
- разнообразие, разностороннее развитие: одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов производства; расширение ассортимента производимых ...
- наличие широкого круга объектов инвестиций средств с целью уменьшения возможного инвестиционного риска.
- инвестирование денежных средств в разные виды активов (государственные корпоративные ценные бумаги; акции, облигации, паи и т.д.) с целью снижения рисков.
Источники:
Последнее редактирование ответа: 06.02.2008
Похожие вопросы