28979 авторов и 62 редактора ответили на 85213 вопросов,
разместив 135194 ссылки на 43421 сайт, присоединяйтесь!

Как найти клиентов в интернете?

РедактироватьВ избранноеПечать

Прежде чем продавать, нужно определиться, как найти клиентов для будущих продаж. Для этого нужно четко прописать так называемые «точки входа» — места, где можно найти потенциальных клиентов.

 

Наиболее популярные из них:

  1. Группы социальной сети «ВКонтакте».
  2. Группы социальной сети «Facebook».
  3. Форумы.
  4. Тематические порталы.
  5. Блоги.

Группы социальной сети «ВКонтакте». Это самый простой способ найти клиентов для бизнеса. Здесь могут быть 2 варианта поиска. Первый вариант — когда поиск клиентов идет в любых группах независимо от тематики. Иначе, методом перебора, когда работники бизнесмена пишут всем людям в этих группах, и кто-то может согласиться. 

 

Второй способ предложил бизнесмен Илья Александров — он сводится к тому, что поиск предпринимателями клиентов идет в группах со смежной их бизнесам тематикой. По этому поводу он говорит, что предприниматель, который найдет напишет клиентам в таких группах, не будет навязываться со своим предложением. 

 

Пример, человек занимается продажей рыболовных товаров в г. Москве, то лучше всего искать в таких группах как:

  • «Рыбалка в Московской области»;
  • «Рыбалка в Подмосковье»;
  • «Рыбалка в Москве»;
  • «Охота в Москве/Московской области».

Группы социальной сети «Facebook». Найти клиентов благодаря этому способу будет сложнее. Но плюс состоит в том, что аудитория данной социальной сети намного старше и серьезнее. Количество отказов в продажах намного меньше, чем количество отказов в продажах «ВКонтакте».

 

Принцип работы здесь примерно такой же, как и в «ВКонтакте»: ищите смежные с тематикой бизнеса группы.

 

Форумы. В данном способе, чтобы найти клиентов в Интернете, нужно общаться между участниками форума. Предприниматель регистрируется на форуме рыбаков, ищет клиентов, начинает общаться с другими участниками, а потом, получив аванс доверия, предлагает свои товары и услуги. 

 

Минус этого способа — большинство форумов в Интернете «неживые». Нужно тщательно поискать форумы, чтобы найти клиентов.

 

Есть еще хороший способ — это общаться с людьми, как будто вы клиент, который покупал в вашем магазине. По сути дела, вы не навязываетесь со своим предложением, вы советуете от лица клиента купить — а это создает намного больше доверия. 

 

Тематические порталы. Найти клиентов здесь также легко, так как данный способ похож на форум. Только здесь портал имеет наиболее широкую тематику: не только рыбалку. Здесь предприниматель также общается с клиентами, создает перед ними доверие, а потом предлагает свои товары и услуги. 

Плюс состоит в том, что количество участников намного больше, чем на обычных форумах, и найти клиентов будет легче.

 

Блоги. Предприниматель ищет блоггера, который дает информацию смежную с его бизнесом. Здесь возможны три варианта развития. 

 

Первый способ — это заказать платную рекламу на его форуме товаров и услуг, и клиенты сами найдут предпринимателя.

 

Второй способ — это договориться с блоггером: предприниматель дает бесплатно пользоваться его товаром или услугой, а блоггер пишет позитивный развернутый отзыв.

 

Третий вариант — это также общаться с людьми в комментариях на блоге, создавать доверие, а затем предлагать товары. 

 

Таким образом, используя данный способы, можно легко найти клиентов в Интернете.

 

Источники информации:

  • ilya-aleksandrov.ru — статья «Как научиться продавать в сетевом маркетинге?»;
  • kadrof.ru — статья «Где искать клиентов в Интернете?».

Последнее редактирование ответа: 27.10.2014

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как найти клиентов в интернете»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.