27425 авторов и 62 редактора ответили на 84862 вопроса,
разместив 134631 ссылку на 43152 сайта, присоединяйтесь!

Реклама партнеров:

Что делать, если продавец отклоняет спорный вопрос на Aliexpress?

РедактироватьВ избранноеПечать

Защита Покупателя Aliexpress – это программа, которая защищает покупки с момента заказа до получения товара.

 

Покупатель может получить возврат, если:

  • товар не был доставлен в указанные продавцом сроки;
  • полученный товар не соответствует описанию;
  • полученный товар оказался подделкой вместо заявленного оригинала.

Если  возникли проблемы с заказом, свяжитесь с продавцом для решения вопроса. 

 

Если не удалось решить проблему с продавцом, откройте спор на странице заказа для получения денежного возврата.

Спор на Aliexpress — это способ досрочного завершения заказа, предусматривающий полное или частичное возмещение средств покупателю. Диспут позволяет произвести денежные расчёты в спорных ситуациях между покупателем и поставщиком по обоюдному согласию сторон. При принятии предложения в диспуте заказ считается завершённым, без возможности повторного оспаривания.

 

Открыть спор можно не ранее, чем через 5 дней после отправки заказа продавцом и не позднее 15 дней после истечения срока доставки товара.

 

Как открыть спор

  • зайдите в раздел "Мои заказы";
  • рядом с нужным заказом нажмите кнопку "Открыть спор" (Open Dispute);
  • вы перейдете на страницу "Данные о заказе", нажмите еще раз кнопку "Открыть спор" (находится в правой крайней колонке).

Если внутри заказа несколько позиций товаров, спор открываются отдельно по каждому товару.

  • выберите тип заявки либо "Только возврат", либо "Возврат товара и денег"; 

В первом случае, вы можете получить полный возврат средств, если не получили посылку. Либо вы можете получить частичный возврат, если недовольный качеством товара. Товар обратно отправлять не нужно.
Во втором случае, вы можете получить полный возрат средств, но придется отправить товар обратно..

  • заполняете поле "Сумма возврата" (не может превышать стоимость заказа и доставки), предоставляете подробную информацию о вашем запросе, предоставляете доказательства и нажимаете кнопку "Отправить".

Продавцу на рассмотрение спора дается 5 дней. Если продавец не отвечает в самом Диспуте, то после завершения таймера он закроется на условиях покупателя. Если поставщик принимает требования покупателя, то заказ завершается с выплатой денег покупателю через Алиэкспресс согласно требованиям покупателя. В этом случае в листинге всех заказов данный заказ будет иметь статус "Завершено". В листинге спорных заказов (просмотр из меню Мой Алиэкспресс: Возвраты и споры) статус будет "Продавец принимает спорный вопрос".

 

Срок возврата денежных средств

Деньги возвращаются покупателю в двухнедельный срок. Более подробно здесь.

Если продавец отклоняет спорный вопрос:
Поставщик может поторговаться или отклонить требование покупателя по диспуту  т.е. выдвинуть своё контр-предложение, в том числе занизив стоимость денежного возмещения вплоть до нуля (отказ в возврате денег). В этом случае в диспуте появляется специальная форма с кнопками принятия или отклонения предложения и таймер обратного отсчёта, показывающий, через какое время спор перейдёт в претензию на рассмотрение медиаторам, если стороны так и не договорятся. Кнопки имеют надписи: "Принять", "Измеybnm", "Закрыть спор" и "Обострить спор".

"Принять". Нажимая на эту кнопку покупатель соглашается с сумой денег, которую поставщик предлагает вернуть и возможным требованием возврата товара. После нажатия на эту кнопку заказ будет считаться выполненным поставщиком без возможности повторного оспаривания. Перед нажатием на кнопку проверьте сумму возмещения вам и возможное требование вернуть товар обратно (за счёт покупателя).

"Закрыть спор". Нажимая на эту кнопку покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик Защиты Покупателя уже истёк, то при отмене Диспута заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу!

"Изменить". Покупатель имеет возможность модифицировать диспут (для продолжения торга с продавцом), изменив денежное требование и причину на своё усмотрение.

 Если вы не видите смысла в дальнейшем торге, то можете обострить спор на рассмотрение посреднику Алиэкспресс по кнопке "Обострить спор".

Обостренный спор
Escalate Dispute - передача спора (обострение) третейскому суду Алиэкспресс под контролем медиатора (посредника). Решение медиатора Алиэкспресс окончательное и опротестовывать его очень сложно, поэтому лучше не лениться и сразу предоставить максимум доказательств. Сроки рассмотрения не регламентированы и в ряде случаев могут быть очень затянутыми.

Когда можно обострить спор.

Если продавец отказался от предложенных вами условий возврата, можно обострить спор,

тем самым передав его на рассмотрение команде AliExpress.

 

Спор также будет обострён автоматически, если:

  • прошло 15 дней с момента открытия спора, а соглашение не достигнуто;
  • срок доставки истёк, а товар не был получен.

Если есть желание обострить спор самостоятельно, не дожидаясь окончания таймера, то лучше модифицировать Спор заново под свои требования и затем нажимать кнопку "Обострить спор".

Источники информации:

Дополнительно на Genon.ru:

Последнее редактирование ответа: 24.08.2016

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Что делать, если продавец отклоняет спорный вопрос на Aliexpress»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.