28526 авторов и 62 редактора ответили на 85138 вопросов,
разместив 134964 ссылки на 43283 сайта, присоединяйтесь!

Что такое Рекламная сеть Яндекса?

РедактироватьВ избранноеПечать

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. Она предназначена для владельцев сайтов или мобильных приложений, желающих монетизировать свою площадку за счет размещения рекламы. Начала работать в 2005 году.

Принцип работы

Владелец веб-сайта или мобильного приложения размещает на своём ресурсе код рекламного блока РСЯ. Рекламная сеть подбирает объявление для каждого посетителя площадки, используя более 15 видов таргетинга. Рекламные объявления выбираются на основе аукциона в реального времени (RTB), в котором конкурируют несколько объявлений. Таким образом, владелец площадки показывает самое доходное объявление среди доступных для каждого посетителя. В рекламный блок могут попадать объявления как Яндекс.Директа, так и других рекламных систем.

Владельцы площадок, являющихся участниками Рекламной сети, получают доход за показы рекламных объявлений. При этом показ объявления засчитывается только в случае, если минимум 50% площади рекламного объявления или видеоролика находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.
Настройка рекламных блоков, включая настройку дизайн рекламного блока, отчеты по просмотрам, кликам и статистика по монетизации доступна в партнерском кабинете рекламной сети.

Типы рекламных блоков:

Тип и размер рекламного объявления участник РСЯ настраивает самостоятельно или выбирает из стандартных размеров. Доступные форматы отличаются от типа площадки. Например, для десктопных сайтов доступны следующие типы рекламы:

- Медийная реклама;
- Стандартный баннер (текстово-графическое объявление);
- Видеореклама.

При настройке рекламного блока можно настроить дополнительные параметры, такие как размер, цвет блока, максимальное количество объявлений и т.д.

Для мобильных приложений также доступна нативная реклама, которая визуально схожа с основным контентом приложения. Настройка дизайна такого нативного блока происходит полностью на стороне разработчика приложения. При этом РСЯ при запросе рекламы в нативный блок передаёт весь контент, который необходим для отрисовки рекламного объявления. Для учёта показа такого объявления оно должно содержать как минимум все обязательные элементы (заголовок, иконка, текст, возрастная метка, картинка, предупреждение, кнопка действие и указание на то, что блок является рекламой).

Источник информации:

Последнее редактирование ответа: 17.02.2021

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     

РедактироватьВ избранноеПечать

«Что такое Рекламная сеть Яндекса»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.