28979 авторов и 62 редактора ответили на 85212 вопросов,
разместив 135192 ссылки на 43421 сайт, присоединяйтесь!

Что такое «лакшери»?

РедактироватьВ избранноеПечать

«Лакшери» (luxury, лакшери сегмент) – сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. «Лакшери» — от английского слова «luxury», что переводится как «роскошь», «предмет роскоши». Однако перевод «luxury» недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства производителя.

 

Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит так: масс маркет, мидл маркет, премиум маркет. Далее исключительное и особое – сегмет люкс, сегмент лакшери. 

 

Сегмент лакшери можно охарактеризовать как нечто даже «над премиум». Можно сказать, что сегмет лакшери – строго только «для своих». Основное правило лакшери сегмента: принадлежность к лакшери сегменту должна поддерживать имидж его обладателя в определённом кругу общества. Вместе с тем, авторитет обладателя товара должен служить рекламой товару лакшери.

 

Источники:

Последнее редактирование ответа: 12.01.2017

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     

РедактироватьВ избранноеПечать


Посмотреть ««лакшери»» в словарях и энциклопедиях:

ЯndexВикипедияКругосветKM.RU@mail.ruGoogle

«Что такое «лакшери»»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.