28979 авторов и 62 редактора ответили на 85211 вопросов,
разместив 135191 ссылку на 43421 сайт, присоединяйтесь!

Как создать баннер с высоким откликом?

РедактироватьВ избранноеПечать

Одной из важнейших характеристик баннера является отношение количества кликов на него к количеству показов (CTR). То есть, если баннер увидели 100 человек, а кликнули на него 7, то это значит, что CTR этого баннера 7%. Как правило CTR у баннеров колеблется в пределах 2% - 10%. Лишь у редких сайтов и баннеров CTR больше 15%. Однако CTR 7% не означает, что 7 человек заглянет на страничку c баннером. Возможно некоторые остановят загрузку странички, поняв, то попали не туда. Это может произойти, если используются интригующие картинки, привлечение содержанием баннера, которое не относится к теме странички на которую пользователь попадет, кликнув по нему. Если же есть желание создавать свой баннер самим, то к этому нужно относиться крайне внимательно.

Баннер на странице

Выбор страницы.
Конечно отклик у баннера на первой странице выше, но вот не хочется ставить баннер на первую страницу, можно сказать лицо сайта. Хотя это имеет ощутимый результат.

Вверху или внизу
Многие устанавливают баннеры в самом верху или внизу страницы. Вверху, конечно, отклик выше, но это не значит, что баннер нужно лепить в самый верх. Более высокий отклик у баннеров, размещенных в середине текста, примерно в верхней половине первого экрана страницы. Если рассчитывать, что до 50% используют разрешение монитора 800Х600, то баннер рекомендуется поставить, отступив, примерно, 100 -150 пикселей от верха страницы, при этом не имеет значения будет ли выше него текст ( часть содержания ) или нет. При этом нужно учитывать то, что пользователи сети Internet зачастую ленивые люди, и не стоит заставлять их скроллировать страницу, чтобы увидеть баннер.

Статистика:
--баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана дает отклик на 70 % больше, чем баннер, расположенный в самом верху
--квадратный баннер 125Х125 (100x100) в правом нижнем углу дает отклик на 230% больше, чем стандартный внизу страницы.

Открывайте страницы в новом окне
Обычно при нажатии на баннер в этом же окне браузера загружается новая страница. При этом посетитель открыл новую страницу, а про предыдущий сайт забыл. Чтобы избежать этого, используйте внутри тега href ключ target=new, например так: <a target=new href="http://www.123.ru"> В этом случае страница, на которую имеет ссылку баннер, откроется в новом окне браузера.

Баннер во фрейме
С одной стороны, это хорошо, а с другой - не очень. Конечно баннер, находящийся во фрейме всегда перед глазами у посетителя, даже если он прокручивает страницу, но тем самым баннер уменьшает видимую часть сайта, при чем иногда заметно. Так что помещать ли баннер во фрейм, или нет, мы посоветовать не можем.

Тег refresh
Поместив примерно такую строку в HTML код страницы сайта, произойдет то, что через определенное время ( в данном случае 10 секунд ) на ее место автоматически загрузится новая, указанная страница ( в данном случае 123.htm ) <META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="10; URL=123.htm">. Зациклив такую перезагрузку и разместив на странице баннер, можно автоматически обновлять его через желаемое время. Но не стоит вставлять такие теги для обновления баннера, если используется система обмена баннеров. Иногда это жестко карается.

Текст и баннер
Если это возможно, используйте текст над и/или под баннером. Он много чего может выражать:
- текст может призывать нажать на баннер
- текст может выражать мнение или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этот баннер;
- текст может информационно дополнять баннер (для самого баннера слишком много текста противопоказано).

 

И еще способы, увеличивающие отклик по баннеру, хотя необязательно он будет целевым:

 

Волшебная фраза - "Click Here"
Самый простой способ увеличить количество щелчков по баннеру - попросить об этом пользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter" имеют отклик на 30% больше, чем без оных.
Хорошей идеей будет поместить на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

 

Ничто человеческое пользователю сети не чуждо
Сделайте баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:
- Что они этим хотели сказать?
- Куда ведет сей баннер?

Размер баннера (пиксели)
Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить.

Размер (в пикселях)

Тип баннера

Стандартное расположение

468x60

Полный баннер

Верх, середина или низ

234x60

Половинный

Верх, середина или низ

120x60

Кнопка

Левый или правый край

88x31

Микрокнопка

Левый или правый край

120x90

Кнопка

Левый или правый край

125x125

Квадратная кнопка

Левый или правый край

120x240

Вертикальный

Левый или правый край

120x240

"Небоскреб"

Левый или правый край

160x600

"Широкий небоскреб"

Левый или правый край


Размер баннера (байты)
Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер.
Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.

Использование анимации
Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения.

Изображения
Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтения изображениям людей (лучше женщин, т.к. основная масса пользователей сети - мужчины) . Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

Цвета
Используйте яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя. Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Хотя, по моему мнению, это вопрос спорный.

Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:

- синий на белом;
- черный на желтом;
- зеленый на белом;
- черный на белом;
- зеленый на красном;
- красный на желтом;
- красный на белом;
- оранжевый на черном;
- черный на пурпурном;
- оранжевый на черном;
- черный на пурпурном;
- оранжевый на белом;
- красный на зеленом.

Тестирование баннеров
Попытайтесь запустить в показ сразу несколько однотипных баннеров, незначительно изменяйте текст, добавляйте/убирайте какие либо черты. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительное изменение CTR. Протестируйте эти баннеры некоторое время, после этого можно убрать те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными.

 

Помимо самого дизайна баннера на его отклик имеет сильное влияние расположение на странице.

 

Что не следует делать в баннерах:
1. Не надо вставлять в баннер размазаное изображение (портит баннер)
2. Не делать шрифт больше 50
3. Когда используете большой шрифт не следует применять Bold Style( выделение жирным)
4. Флэш баннер не должен маргающим или еще каким-нибудь, который будет раздражать посетителя
5. Размер флэш баннера не должен превышать 50кб, иначе на медленном модеме слишком долго будет грузится.
6. Никогда не ставьте свой копирайт на баннер.
7. Не вставляйте в баннер бессмысленный текст.

 

Источники:

p.kiev.ua

znaikak.ru

Статьи "Отклик баннера и его эффективность" сайтов:

raskrutka.net

cybertown.ru - Автор: Вадим Беляков

Здесь же статьи: Методы баннерной рекламы. Виды баннеров. Баннеры и их использование.

 

Дополнительно:

Где следует покупать показы баннеров

Последнее редактирование ответа: 20.10.2007

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как создать баннер с высоким откликом»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.