28595 авторов и 62 редактора ответили на 85154 вопроса,
разместив 134974 ссылки на 43290 сайтов, присоединяйтесь!

Как отправить СМС в Твиттер?

РедактироватьВ избранноеПечать

SMSnik.com — с помощью SMSnik.com можно вести свои блоги на Twitter.com, FriendFeed.com, ZiZl.ru, Tumblr.com, Blogger.com, Vkontakte.ru, Livejournal.com, Twoogle.ru, Scribbler.ru, причём одной СМСкой можно отправлять сообщения сразу во все свои блоги на разных платформах. При первом СМС будет открыт новый блог, и все последующие СМСки с указанным выше текстом будут отправляться в него. Адрес блога придёт в ответной SMS.

 

sms-2-twitter — аналогичный сервис. Правила указаны на сайте.

 

t.liqpay.com — SMS-шлюз для Twitter. Связав свой телефон и Twitter, можно «твитить» (отправлять сообщения в Twitter) через мобильный телефон. Сервис позволяет постить (публиковать сообщения) в Twitter через SMS. Необходимо ввести номер телефона, затем присланный пароль для подтверждения и пройти авторизацию в Твиттере. После авторизации можно отправлять СМС по России на номер 1095. Стоимость СМС — по тарифам операторов.

 

Smstwit.ru — сервис отправки и получения твитов по СМС — Twitter в телефоне. Сервис позволяет получать твиты на телефон или отправлять их в Твиттер. Отправка СМС стоит соответственно тарифному плану оператора, получение твитов — бесплатно.

 

Источники и дополнительная информация:

Дополнительно на Genon.ru:

Последнее редактирование ответа: 04.01.2011

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как отправить СМС в Твиттер»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.