29000 авторов и 62 редактора ответили на 85305 вопросов,
разместив 135252 ссылки на 43451 сайт, присоединяйтесь!

Что такое «равномерное освещение» (Ambient Lighting)?

РедактироватьВ избранноеПечать

Равномерное освещение – это такое освещение, которое обеспечивает постоянное начальное освещение для всей сцены. Оно освещает все вершины объектов одинаково, потому что не зависит ни от каких других факторов освещения. Это самый простой и быстрый тип освещения, но при этом дает наименее реалистичный результат. Формула для вычисления этой модели освещения так же очень проста, т.к. там всего одна арифметическая операция — умножение. Для ее вычисления достаточно перемножить цвет материала на интенсивность освещения.

 

Подробнее о таком освещении и многом другом можно прочитать в статье о программировании шейдеров: http://www.gamedev.ru/articles/?id=10109

 

Источники:

http://www.gamedev.ru/terms/AmbientLighting

http://s-s.com.ua/~foxx/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/Cinema4D/Glava_07/Index0.htm

http://gamemaker.webservis.ru/articles/engine/d4.htm

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8749

Последнее редактирование ответа: 26.09.2007

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Что такое «равномерное освещение» (Ambient Lighting)»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.