Популярные ответы
											
											
										
								 
								
									
								
							 
							
							В первую очередь, на должность менеджера по проведению встреч назначается лицо, имеющее высшее образование.
 
Менеджер по проведению встреч должен:
 
- Иметь: высшее образование, желательно, психологическое, педагогическое или культурологическое.
Необходимые знания, навыки активного, креативного, целеустремленного человека, который хочет, умеет и любит работать с людьми, способен творить и воплощать в жизнь неординарные проекты, заинтересован сделать больше, чем он делает сегодня, имеет реальный опыт по поиску, привлечению и удержанию корпоративных клиентов. 
- Уметь ярко и понятно подавать свои мысли и идеи.
 
- Грамотно писать сценарии, проводить презентации и закрывать сделку.
 
- Владеть навыками деловых коммуникаций на высоком уровне.
 
- Уметь работать с аудиторией.
 
- Быть уверенным пользователем MS Office, PowerPoint и Интернета.
 
 Должностные обязанности:
- Активный самостоятельный поиск и привлечение корпоративных клиентов, развитие отношений с имеющимися в базе клиентами, работа с входящими запросами.
 
- Подготовка мероприятий, разработка идеи мероприятия и написание технического задания. Составление презентации, программы мероприятия, сметы проекта.
 
- Продвижение и продажа мероприятий клиентам. Проведение встреч, переговоров, презентаций, заключение договоров.
 
- Полный цикл организации и проведения корпоративных мероприятий для клиентов. Разработка креативных концепций. Написание сценариев.
 
- Бюджетирование.
 
- Координация деятельности всех участников мероприятия.
 
- Развитие долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Получение обратной связи от клиента. Выявление потребностей клиентов, составление программ продолжительного сотрудничества.
 
 Менеджер по организации встреч должен знать:
- Законодательство о средствах массовой информации и рекламе, а также иные законы и нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью.
 
- Основы маркетинга, менеджмента и  психологии.
 
- Конъюнктуру рынка.
 
- Методику ведения переговоров.
 
- Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
 
- Основы и принципы PR-технологий.
 
- Организацию и проведение специальных и промо-мероприятий.
 
- Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
 
- Первичную бухгалтерию.
 
- Компьютер на уровне пользователя: MS Office, Word, Excel, Powerpoint, Internet.
 
- Основы законодательства о труде.
 
- Правила внутреннего трудового распорядка.
 
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
 
 Источник:
-   — должностная инструкция  менеджера по проведению встреч и конференций.