Предположим, человек решил сделать сайт, выбрал тему, осталось только придумать  имя сайта — доменное имя.
 
Есть такая пословица: как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
 
Учёные-лингвисты доказали, что каждый звук имеет своё  подсознательное значение для человека. Так, например, многим нравятся  слова, которые заканчиваются на -us. Эти  слова сразу же вызывают ассоциацию с гипертрофированной научностью.
 
Есть общие, стандартные методы,  которые позволяют подобрать красивое доменное имя. Но скорее всего, что прямое доменное имя уже занято, т.е. если вы — дизайн  студия, то домен studio.ru — занят. Что же делать дальше?
1. Добавляем различные окончания к основному слову: -us, -ex, -ax, -pro, -o. Например,  у вас студия дизайна. Возможные варианты: designus,  designex, designax, designpro, designo.
2. Добавляем различные префиксы: pro-, de-, le-, la-, re-. Например, вы продаёте книги. Варианты: probook, debook, lebook, labook, rebook.
3. Используем составные слова. Обычно одно слово маленькое, другое большое. Возможные  слова: любой цвет, любая цифра, любая буква. Например,  вы продаёте часы, а слово  watch (ручные часы) занято. Варианты:  whitewatch,  blackwatch, pinkwatch, sixwatch, onewatch, p-watch, d-watch.
4. Используем аббревиатуры. Для этого нужны короткие домены, которых практически не  осталось. Поэтому следует поступить таким образом: аббревиатура + дефис +  ключевое слово. Например, вы продаёте компакт-диски. Естественно, disc занято. Варианты: ar-disc, fds-disc. Главное — расшифровать и чтобы звучало.
5. Используем абсолютно вымышленное название. Варианты: webdix, by-y.
 
Источник: