Сюжет игры Call of Duty: World at War.
 
В 1944 году победа союзников уже не вызывает сомнений. Исход войны предрешен, но гитлеровцы и японские солдаты по-прежнему стоят насмерть. Последняя стадия великого противостояния приближается, и игрок окажется в эпицентре событий. Две напряженные и безумно затягивающие кампании пройдут на островах Тихого океана и на растерзанных артиллерией улицах Берлина.
На атоллах развернулась настоящая бойня – десятки тысяч потомков самураев превратили пляжи, пальмовые рощи и скалы в неприступную оборонительную систему. Высадка американских войск обернулась настоящим кошмаром. Каждый миллиметр берега простреливается из пулеметов и орудий, из ячеек и окопов по ночам раздается отчаянный крик: «Банзаааай!», и сотни солдат стремятся сбросить врага в море в самоубийственных атаках. Никто не просит пощады, несмотря на колоссальное неравенство в силах. Храбрые американские парни горят желанием отомстить за унижения первых лет войны и рвутся вперед, невзирая на потери.
Последний год страшной войны. Советские воины все ближе к долгожданной победе, цена которой оплачена кровью миллионов – осталось преодолеть последний рубеж обороны нацистов. Разбомбленные и полуразрушенные кварталы немецкой столицы стали последним препятствием на пути к торжеству русского оружия. Последний бой – он трудный самый. Не подведи Родину, боец!
                                            
 
                                               Call of Duty: World at War - оружие и перки
Известны некоторые винтовки и перки, которые будут в игре. 
На данный момент список оружия и перков выглядит следующим образом: В CoD5 перки продолжают украшать сетевую игру: 
-Джагернаут (увеличенный запас здоровья) 
-Ловкость рук (более быстрая перезарядка) 
-Экстремальная подготовка (более длинное расстояние спринта) 
-Мученик (бросок гранаты перед смертью) 
-Неподвижный прицел (меньший разброс пуль при стрельбе от бедра) 
-Нагрудный патронташ (увеличенное число патронов) 
-Аппараты для искусственного дыхания (уменьшает действие от оружия "нервнопаралитический газ Табун (Tabun)) 
-Убойная сила (увеличеный наносимый урон от оружия) 
-Проникающий выстрел (способность пробивать стены, бетонные блоки ) 
-Мертвая тишина (тихое передвижение)
-Последний выстрел (Сначала действие этого перка предполагалось как и в КоДе 4. Тебя убили, но ты восстал, пару раз шмальнул из пистолета и умер. Но несколько дней назад действие перка изменили. Теперь, после Вашего убийства, Ваш товарищ по команде, обладающий таким перком, может Вас воскресить ! Идея , конечно, звучит неплохо. Но как это будет на практике - неизвестно) 
-Обезьяна (возможность залезать на деревья) 
-Водолаз(более быстрая скорость плавания) 
-Игра сосмертью (возможность обманывать смерть) 
-Приседание спринтера  
-Банзай (наносимый урон в рукопашной схватке увеличен) 
-M2 Огнемет (будет доступен на высших уровнях ваших достижений) 
-Ударная волна (увеличивает урон от гранат) 
-Взрывпакет (калечит пехоту и танки) 
-Мины (наступил и умер, хотя в игре сделано впечатляюще. Если их задеть, они направляют осколки вверх. Но,что характерно, убивают 
-Базука (Позволяет уничтожать танки и нехило калечить пехоту) 
-Маска (уменьшают длительность ослепляющего эффекта от флешек) 
-Fire Proof (Тут видимо ошибка. Судя по описанию , это счётчик для коктейлей Молотова и огнемёта. Будем уточнять этот пункт. Хотя, скорее всего, имеется ввиду защита от огня)
-Подвижная башня (ну видимо башня у танка крутится быстрее) 
-Скорострельность танка (анк быстрее перезаряжается) 
-Танковый пулемет (пулемёт у танка не перегревается) 
-Маневреность (скорость танка увеличивается) 
Название перков точно не известны, подождем пока игру официально выпустят и локализуют.
                                            Дополнительное оснащение
Scopes - Винтовки и SMG будут иметь обычный прицел (видимо железный), телескопический прицел и снайперский прицел.
Bipod - особая рукоятка для уменьшения отдачи. Будет доступна для MG (пулемётчков) и снайперов 
Enlarging your Magazine - Возможность прикрепить второй магазин для увеличения боезопаса 
Suppressors - Возможность убрать вспышки от оружия (видимо аналог глушителя ). При этом сам получаешь какой-то очень маленький урон (пункт неясен до конца) 
Double-barreled Shotty - Судя по описанию, к шотгану крепится вторая фигня для увеличения мощности (урона). Урон становится очень высоким и способен пробивать технику 
Bayonets - штык =) Позволяет Вашему ножу бить на более длинную дистанцию 
Flak-Jacket . Что-то вроде Джаггернаута из КоДа 4. Особый бронежилет с защитой от гранат позволяет выдержить бОльшее количество урона. Разумеется, в ущерб передвижению
                                                                       Ссылки