Мета-теги - часть программного кода веб-сайта, которая не отображается на  экранах монитора.
 
 		 		Мета-теги - это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы,  которые содержат, например, описание страницы, ключевые слова страницы,  информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую  служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
 		  
 		 Мета-тегов существует большое количество (несколько десятков), но,  чаще всего, используются, как правило, лишь  несколько мета-тегов.
 
 		  		Примеры популярных мета-тегов:
  	 				<meta name="description"  				content="описание страницы">
 	 				<meta name="keywords"  				content="ключевые слова через запятую">
 	 	 				<meta http-equiv="pragma"  				content="no-cache">
 	 				<meta name="author"  				content="автор">
 	 				<meta name="copyright"  				content="авторские права">
 		       Поле  		"name" ("имя") определяет, за что именно данный тег отвечает. 
Длина  каждого поля "content" ("содержимое") ограничена 1024 знаками, включая пробелы и  знаки препинания. Мета-теги включены в код страницы, чем их больше, тем больше  объём страницы, а, следовательно, больше время загрузки страницы. Обычно  поисковые системы используют обрезанные до определённой длины значения этих  полей. 
 
 		 		Поле  		"http-equiv" означает, что данный тег предназначен не для поисковой системы, а для  управления браузером. 
 
 		 		Как  выглядят мета-теги для текущей страницы сайта можно посмотреть, щёлкнув правой  клавишей на странице и выбрав "Просмотр HTML-кода" (для браузера IE).
 
 		 		 		За что отвечают популярные мета-теги:
 		 			 			<meta name="description" content="описание страницы">
 			 			Во  			многих случаях, именно то, что здесь будет указано, будет  			отображаться  поисковыми системами в результатах запроса. Очень  			важный мета-тег.
 			 			<meta name="keywords" content="ключевые слова">
 			 			 			Учитывается не всеми поисковыми системами. Те поисковые системы,  			которые их учитывают, будут индексировать страницу сайта с учётом  			именно тех ключевых слов, которые прописаны в данном мета-теге. Второй по значимости мета-тег.
 			 			 			<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">
 			 			 Этот тег контролирует занесение страниц в  			кэш-память. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться браузерами.  			Данный мета-тег применяется, например, в случаях, когда на  			страницу сайта устанавливаются информеры (курсы валют, прогноз  погоды и т.д.).
 			 			 <meta name="author" content="автор">
 			 			 			<meta name="copyright" content="авторские права">
 			 			Мета  			теги 4 и 5 совершенно необязательные. В них можно вписать своё имя,  			название фирмы, лозунг фирмы и т.д. Формат записи произвольный.
 
Источники информации:
 - Что такое мета-теги.
- Теги HTML.
 - Описание мета-тегов.