Численность пользователей «ВКонтакте» сравнима с населением целой  страны. И не удивительно, что некоторые группы в этой социальной сети  обрели поистине ошеломляющую популярность, побив рекорды посещаемости  многих популярных сайтов. Более того, создать и раскрутить группу  «ВКонтакте» порой гораздо легче, чем автономный сайт. Вот только не  каждому удается быстро набрать посещаемость и число подписчиков в своем  сообществе.
 Для начала нужно определить целевую аудиторию группы.  Аудиокниги по бизнесу вряд ли заинтересуют школьниц 14-15 лет, а группы с  «ванильными» цитатами и статусами вряд ли привлекут взрослых людей.  Основная ошибка администраторов сообществ состоит в том, что они  продвигают группы не в своем сегменте социальной сети.
 Группу нужно регулярно обновлять, добавляя уникальный и  интересный пользователям контент. Чем чаще будут добавляться посты на  стену, тем лояльнее будут относиться пользователи к группе. А интересные  посты вполне могут быть отправлены на стену пользователю с помощью функции  «Рассказать друзьям», что привлечет в группу дополнительный поток посетителей.
 Прежде чем рекламировать группу, можно создать внутри нее искусственную активность. Для этого можно зарегистрировать или купить 10-20 «фэйковых» аккаунтов, добавить их в группу и  развивать с них обсуждения, комментировать записи и ставить «Мне  нравится». Живые пользователи очень неактивно добавляются в «мертвые»  группы, но увидев «живую» активность на стене, добавляются, не  раздумывая.
 
Купить подписчиков в группу, а также лайки и перепосты ВКонтакте можно на следующих сайтах:
-  — раскрутка групп ВКонтакте;
-  — система активной раскрутки и заработка в социальных сетях;
-  — сервис по рекламе в социальных сетях, где каждый может заработать деньги или привлечь новую аудиторию.
Можно добавить в группу аккаунты-боты, не более 1000 штук. Среднестатистический пользователь «ВКонтакте», попав в интересующую его группу, в первую очередь смотрит на число участников.  Если их мало, то пользователь скорее всего уйдет из группы в поисках  более населенного сообщества, посчитав ее несерьезной или заброшенной.  Заказать вступление ботов в группу можно на специальных форумах и группах. Обойдется это примерно в 100-200 рублей, в зависимости от качества аккаунтов.
«ВКонтакте» много групп по взаимопиару. Стоит найти  группы, которые согласны на взаимную рекламу с целью привлечения  подписчиков, и договориться об условиях сотрудничества. Однако стоит  сразу обратить внимание на следующее:
1. Не стоит искать  публичные страницы с аудиторией, не подходящей под тематику вашего  сообщества. Если развивается группа о мотоциклах, вряд ли большое  количество заинтересованных подписчиков найдётся в группах про косметику  и прически.
2. Не стоит делать взаимную рекламу одновременно.  Можно доовориться с администратором сообщества, что реклама его группы  появится через несколько постов, а то и через пару дней.
 
Теги. Появление тегов «ВКонтакте» значительно упростило поиск  необходимой информации, а правильное их использование является одним из  незаметных, но ключевых способов рекламы группы. Если группа об актерах,  можно использовать тег с именем актёра над постами с фотографиями. Если  группа является интернет-магазином, можно использовать такие теги, как  «скидки», «распродажа», «новинки» и т.д. Однако не стоит увлекаться и  прописывать по несколько тегов одновременно — это заметно снизит интерес  к группе. 
Для того  чтобы добавить к посту тег на сайте «ВКонтакте», необходимо поставить  значок «#», а после него написать необходимое слово или словосочетание.  Важно отметить, что в тегах нельзя использовать пробел, можно заменить  его подчеркиванием или слитным написанием слов, но с использованием  прописных букв.  
 Еще один  эффективный, но довольно дорогостоящий метод — заказ  контекстной рекламы от сайта «ВКонтакте». При создании рекламной  кампании нужно придумать завлекающий текст объявления, который будет  отражать тематику группы, загрузить картинку и назначить цену перехода  по ссылке. Чем выше цена клика, тем больше посетителей за единицу  времени переходят. А если раскручивается действительно интересная и  качественная группа, то посетители будут превращаться в участников.
 Не стоит перебарщивать с ботами. Группа может оказаться  забаненной администрацией «ВКонтакте», если число ботов будет сравнимо с  числом реальных участников. Поэтому после того, как в группу вступит  хотя бы 3000-5000 реальных человек, нужно почистить состав и удалить  всех участников с серой собакой на аватаре. 
 
Полезный совет
 Не стоит применять спам в качестве метода  раскрутки группы. Пользователи могут пожаловаться администрации на  надоевшее объявление, и группа автоматически будет заблокирована.
 
Источники:
Дополнительно на Генон: