29000 авторов и 62 редактора ответили на 85292 вопроса,
разместив 135246 ссылок на 43447 сайтов, присоединяйтесь!

Что такое World of planes?

РедактироватьВ избранноеПечать

World of planes (рус. Гром Войны: Мир самолетов) — это военная ММО игра, разрабатываемая компанией Gaijin Entertainment. War Thunder: World of planes посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Есть возможность стать героем-одиночкой или крепким звеном команды. В War Thunder: World of planes уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder: World of planes будет представлена разнообразная наземная и морская техника — и ей тоже можно будет управлять.

 

ИСТОРИЯ
6 июня 2011 года компания Gaijin Entertainment объявила о старте приема заявок в закрытый альфа-тест игры. 9 января 2012 года Популярное британское игровое издание PC Gamer включило World of Planes в свой список Лучших игр 2012 года.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации. В World of Planes будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.

 

ОБ ИГРЕ
Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года. Проект разрабатывается уже более года. Будет дерево развития самолетов. Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.


Можно кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т.д.). Кокпитов бомбардировщиков, вероятно, не будет, но их, как и кабины стрелков, планируется добавить в процессе развития игры. Планируется создание серверов, для разных стран.


Летная модель(FM) создана с нуля с учетом опыта Крылатых Хищников. В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете. Один из альфа тестеров обмолвился о "более чем ста" готовых моделях. Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.

 

Будут реализованы джеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86). Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в "сквады" (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно). Планируется предложить игрокам редактор миссий
Будет взлет с авианосцев. Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).


Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии
Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой). Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками. Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов. Кроме прочих, игре будет аркадный режим. У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
World of Planes и консольный аналог Birds of Steel разрабатываются на новейшей версии движка Dagor Engine 3. Игра будет поддерживать широкоформатные мониторы, а также технологию TripleHead2Go (подключения нескольких мониторов одновременно). Игровой движок позволяет контролировать танки и судна, но пока неизвестно будет ли такая возможность в игре.

СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ
Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он еще находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.


Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В зависимости от режима игры игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
Одновременно принять участие в сражении на одной карте могут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).


Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).


Боекомплект и топливо заканчиваются. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).


Возможно будет выполнять такие манёвры, как "иммельман" и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.


В миссиях будут реализованы ночные сражения. Будет реализован форсаж двигателя. В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков. Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т.д. Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд. Согласно, последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ
По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.


Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.


Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: "атакуйте", "нужна помощь", "на базу", "прикройте" и т. п. Будет поддержка TrackIR. Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.

ИГРОВОЙ МИР


Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для джетов во времена Корейской войны — 200 на 200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300х300км. Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно. В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.


Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), но вопрос ввода этого в игру остается спорным. Наземные боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени. Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы. Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами. Будут особые "фичи" для PvE режима игры.

ОНЛАЙН
World of Planes будет иметь свой логин и пароль. Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
Абонентской платы НЕ будет. DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
Будет кооператив. Альфа-тестирование идет уже несколько недель. Заявки на Бета-тест по-прежнему принимаются.

 

Источники информации:

Последнее редактирование ответа: 19.06.2012

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Что такое World of planes»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.