 Популярные ответы
Популярные ответы
											
											
										
								 
								
									
											 Похожие ответы
Похожие ответы
											
										
								 
							 
							
							HMB (Happy Message Brand) — это инновационный способ продвижения и/или повышения и поддержания потребительской лояльности к бренду, позволяющий формировать и фиксировать на подсознательном уровне устойчивые ассоциативные связи между брендом и личными положительными эмоциональными переживаниями каждого потенциального потребителя в отдельности.
 
HMB предполагает использование брендом уникальной возможности фиксировать в профессиональном высококачественном фото и/или видео формате моменты личного счастья, радости и хорошего настроения потенциального потребителя, и ассоциировать их с брендом.
 
Фотографии и/или видеосюжеты вызывают яркий эмоциональный отклик у потребителя, хранятся в течение длительного времени, могут размещаться в блогах и социальных сетях, пересылаться при помощи современных электронных средств связи, оставаясь при этом носителями определенной коммерческой информации.
 
HMB формирует адресный эмоционально-ориентированный вектор отложенного потребительского спроса и потребительскую лояльность к бренду, использующему этот способ продвижения.
 
Обращение бренда всегда персонифицировано и направлено на отдельно взятого человека, который на протяжении длительного времени будет ассоциировать этот момент своего счастья, запечатленный в фото или видео формате, с конкретным брендом.
 
Идея HMB разработана создана в брендинговом агентстве BoxSide branв & package.
 
Источники информации: