 Популярные ответы
Популярные ответы
											
											
										
								 
								
									
											 Похожие ответы
Похожие ответы
											
										
								 
							 
							
							Стремительное развитие сети Интернет привело к тому, что  открылось  много сервисов, которые предоставляют услуги в сфере раскрутки сайтов.  Основными методами таких сервисов на данный момент  служат такие виды  размещения текста, как статья, пресс-релиз, обзор,  постовой.
- Статья — это отдельная страница на сайте вебмастера с  текстом от  3000 символов, удовлетворяющая требованиям заказчика. Статья должна  попадать в  общую ленту сайта и в RSS-фид, то есть она должна быть  равнозначной с  остальными статьями сайта.
- Пресс-релиз — это статья, текст  которой предоставлен заказчиком. На  усмотрение вебмастера пресс-релиз  может размещаться в специальном  разделе на сайте и не попадать в общую  ленту постов.
- Постовой — уникальный короткий текст из 1-2 предложений, объёмом  не  больше 250 символов, содержащий рекламную ссылку. Обычно  добавляется в  самом конце заметки.
-  Краткий обзор — уникальный  авторский текст на 1-2 абзаца общим  объёмом от 700 символов, но не более  1500 символов, содержащий до 2-х  ссылок. 
- Подробный обзор  — уникальный авторский текст объёмом от 1500  символов (независимо от  наличия медиа-контента), в котором будет  подробно описан предмет  рекламной кампании с использованием до 3-х  ссылок.
Дополнительно:
-   — заработать на платных обзорах, постовых и т.п.;
-  — заработать на платных обзорах, постовых и т.п.;