Какие существуют режимы игры в компьютерной игре Minecraft?

В компьютерной игре Minecraft имеет четыре режима игры: творческий, приключение, хардкор и выживание.

 

Творческий

Для игры в творческом режиме (более известном как креативный) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте (только для премиум-игроков). Во время игры в браузере используется более старая версия игры, и ниже перечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской премиум-версии.

 

Творческий режим даёт огромную свободу для творчества.

 

Режим отличается от режима выживания тем, что нельзя умереть (исключение — падение в пустоту), можно летать (исключение — бесплатная версия Classic), и все блоки (кроме некоторых, например, спаунера мобов) доступны в неограниченном количестве. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.

 

Выживание

В режиме выживания, как и в креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей.

 

Есть шкалы здоровья и голода, инвентарь; чтобы поместить блок, нужно сначала его добыть.

 

Можно пользоваться крафтом. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду.

 

День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище.

 

Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошенный блок или стрела).

 

Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (на уровне сложности Hard), после обновления 1.4 зомби, в редком случае, могут поднять вещи игрока, будь это броня, меч или какой-нибудь другой предмет.

 

Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание».

 

У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется.

 

Нельзя менять сложность, однако респаун мобов зависит от того, включен ли Peaceful в общих настройках для всех сохранений.

 

Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure.

 

Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.

 

Приключение

Новый режим который добавлен в предварительной версии 12w22a (к 1.3). Изначально, в 1.3, в нём нельзя было ставить или ломать блоки.

 

В Pretty Scary Update (1.4.2) установка блоков была разрешена, а ломать теперь можно только правильным инструментом, причём не всё.

 

Источник информации: ru.wikipedia.org — Википедия: Minecraft.