26775 авторов и 62 редактора ответили на 84646 вопросов,
разместив 134406 ссылок на 43030 сайтов, присоединяйтесь!

Реклама партнеров:

Как отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды?

РедактироватьВ избранноеПечать

Различать эти понятия необходимо, считать их тождественными будет неправильно.

 

Финансовая пирамида — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств.

 

Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.

Данные понятия действуют на одинаковом принципе — это привлечение людей. Но есть свои отличия:

В основе сетевого маркетинга лежит определенный продукт. Им можно попользоваться, его можно потрогать, от него можно получить определенный результат. В основе финансовой пирамиды лежат деньги, она построена на привлечении людей, которые будут вносить туда свои денежные средства.

  • Сетевые компании работают на основании закона, они регистрируются в определенной организационно-правовой форме, получают лицензию на осуществление деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансовые пирамиды работают чаще нелегально: хранят деньги в оффшорной зоне, работают исключительно через интернет.
  • У сетевых компаний можно , начиная с первого дня и постепенно развиваясь в соответствии с маркетинг-планом. В финансовых пирамидах деньги можно заработать только в начале, долгосрочная перспектива отсутствует.
  • У сетевых компаний четко проработан маркетинг-план. Все действует по принципу «Сколько продал — столько и получил!». У финансовых пирамид маркетинг план не продуман, из-за этого они через определенное время разрушаются.
  • И, напоследок, сетевые компании наиболее устойчивы по сравнению с финансовыми пирамидами, благодаря их четкому маркетинг-плану. В финансовых пирамидах крах происходит по следующей причине, когда процент выплат превышает процент вкладов.

Таким образом, были разобраны основополагающие отличия между понятиями «сетевой маркетинг» и «финансовая пирамида».

 

Источники:

  • ru.wikipedia.org — Википедия: сетевой маркетинг;
  • ru.wikipedia.org — Википедия: финансовая пирамида;
  • osvita.com.ua — статья «Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды».
  • ilya-aleksandrov.ru — статья «Что такое сетевой маркетинг?».

Последнее редактирование ответа: 12.11.2014

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     
  • Поделиться с друзьями

    Поделиться с друзьями

    Чтобы отправить ссылку на ответ заполните поля формы.

loading...

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.