Популярные ответы
Похожие ответы
Фирменный стиль — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
Интенсивная реклама фирменных изделий создаёт «предварительный рекламный эффект», то есть фирменная марка как бы прокладывает путь процессу продажи как таковому. Сознательно воспитываются такие потребительские группы, которые обращаются к фирменным изделиям не только в случае необходимости и сохраняют свою привязанность к марке в течение длительного времени. Задача фирменного стиля — не противоречить каждому новому виду деятельности фирмы и не разрушать образ компании, сложившийся на рынке за время ее работы. Фирменный стиль — это явление, помогающее любому коммерческому предприятию дифференцироваться на рынке, занять определенную «нишу», найти своего постоянного потребителя. Именно по фирменному стилю запоминают новичка и узнают давно существующую фирму.
Традиционно к фирменному стилю принято относить такие элементы:
- фирменный знак;
- логотип;
- фирменный символ;
- фирменный блок;
- фирменные цвета;
- фирменный шрифт (-ы);
- фирменные производственные материалы;
- слоган;
- фирменная документация;
- торговая документация;
- упаковка;
- сувенирная продукция;
- наружная реклама;
- фирменная одежда;
- фирменные стандарты общения с клиентами/партнерами;
- фирменное оформление офиса и рабочих мест.
Фирменный стиль — рекламный и маркетинговый инструмент компании, способствующий формированию благоприятного впечатления об имидже и эффективности рекламных контактов с потребителем.
Источники:
Дополнительно на Genon.ru: