26266 авторов и 61 редактор ответили на 83870 вопросов,
разместив 132286 ссылок на 42886 сайтов, присоединяйтесь!

Реклама партнеров:

Какова история бренда Лакоста?

РедактироватьВ избранноеПечать

Lacoste (Лакост) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.

 

Основатель компании Рене Лакост (1904 — 1996) родился в Париже 4 июля в 1904 году. В 15 лет он побывал вместе с отцом в Англии, где сильно заинтересовался теннисом. Отец не запрещал Рене играть в теннис, однако потребовал добиться успеха в очень короткий срок. Рене очень любил теннис и очень старался стать лучшим. Так в 1923 году он попал в французскую сборную и стал знаменитым теннисистом во Франции. В 1926 году он носил белую рубашку с коротким рукавом из легкой трикотажной ткани, в которой было удобно играть в жаркий период года. Рубашку он сделал сам и был в ней на Открытом чемпионате США по теннису. Говорят, что это была первая специальная одежда для занятий теннисом, и она очень отличалась от того, что носили другие теннисисты (городские рубашки с длинными рукавами).

 

В 1927 году Рене Лакост выигрывает кубок Дэвиса и получает прозвище «аллигатор». Прозвище возникло после того как Рене получил от капитана французской команды чемодан из крокодиловой кожи за победу в кубке (выиграл на спор). Когда Рене вернулся во Францию, прозвище было заменено на «крокодил». Когда Лакост был на корте, то никогда не прощал ошибок соперникам и упорно играл до победы. Первый логотип в виде крокодила был вышит на блейзере спортсмена, в котором он выступал. А нарисовал крокодила Роберт Джордж — друг Лакоста.

 

В 1933 году после ухода из большого теннисного спорта Рене Лакост совместно с Андре Жилье, который был владельцем крупнейшей французской трикотажной компании того времени, основал компанию «La Societe Chemise Lacoste». Эмблемой компании стал крокодил. Фирма выпускала те самые легкие рубашки для тенниса, а также для гольфа и для занятий парусным спортом. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракеток с двойной ручкой, каковыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.

 

В 1951 году компания расширила ассортимент и стала выпускать ставшие безумно популярными цветные рубашки поло. А в 1952 году начался экспорт рубашек в США. Лозунг фирмы был: «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена».


В 1963 году компанией стал руководить сын Рене Лакоста — Бернар (Bernard Lacoste), который поднял компанию на новый уровень — 300 000 продаваемых вещей ежегодно. В 1970-ых годах компания стала выпускать также линии футболок, парфюмерии, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия. Рекламой бренда часто выступали семейные спортивные достижения. В 1964 году Катрин, дочь Рене Лакоста, выиграла чемпионат по гольфу — World Golf Champion, а в 1969 году — Ladies Golf Open.

 

С 2001 года популярность Lacoste опять получила новый виток. Причиной тому стал новый дизайнер Кристоф Лэмер. Он создал модную линию поло для женщин и обновил крокодильчика, перекрасив его в серебристый цвет вместо зеленого. Это омолодило бренд, он стал ярче.

 

В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров в более чем 100 странах мира под брендом Lacoste. Наряду с производством одежды, обуви и аксессуаров, компания Lacoste успешно занимается выпуском парфюмерии для женщин и мужчин. Ароматы Lacoste можно отнести к стилю Casual и Sport. Создают ароматы известные парфюмеры: Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.

 

Первый аромат под брендом Lacoste появился на свет в 1984 году. Всего к настоящему времени выпущено 20 ароматов Lacoste.

 

Наиболее популярные ароматы Lacoste:

  • Lacoste Blanc — для мужчин
  • Lacoste Essential — для мужчин
  • Lacoste Elegance — для мужчин
  • Lacoste Inspiration — для женщин
  • Lacoste Femme — для женщин
  • Lacoste Touch of Pink — для женщин
  • Lacoste Hot Play — для мужчин
  • Lacoste L.12.12 — для мужчин

До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3 % марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц — в совокупности 28%). 35 % владела швейцарская компания-ритейлер Maus Frères. В октябре—ноябре 2012 года было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже своих долей. Данное решение было принято на фоне серьёзных распрей между Мишелем и Софи.

 

Источники информации:

Последнее редактирование ответа: 24.01.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     
  • Поделиться с друзьями

    Поделиться с друзьями

    Чтобы отправить ссылку на ответ заполните поля формы.

РедактироватьВ избранноеПечать

«Какова история бренда Лакоста»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.